Показано материалов: 1-8
Дети с радостью посещают театр, смотрят детские спектакли, знакомятся с театральными профессиями, узнают о том, что делают участники театрализованного действия (актеры, режиссер, гример, костюмер, осветитель и др.). Если детям создать условия для театрализованных игр, можно решить многие задачи образования и воспитания: от ознакомления с общественными явлениями, речевого и умственного развития до физического совершенствования. |
Занимательные игры на мышление обучают детей выделять главное, обобщать и делать соответствующие умозаключения. Постепенно данные игры развивают у детей умение думать и рассуждать самостоятельно, что так важно для гармоничного развития. |
Первые элементарные представления об окружающем мире в проектной работе с детьми. |
Личные качества ребёнка формируются в активной деятельности, которая является ведущей на каждом возрастном этапе. В дошкольном возрасте такой деятельностью является игра. |
Формирование предпосылок поисковой деятельности воспитанников. Систематизация представлений детей об истории возникновения хлеба на столе. |
На современном этапе развития дошкольного образования одним из основных принципов, закрепленных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является сотрудничество ДОО с семьей, основанное на взаимном доверии и взаимопомощи педагогов и родителей. |
Проблема развития эмоциональной сферы детей очень актуальна, и важна в наше время. |
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. |