01:40 "День детских изобретений" | |
10 игр для развития творческих способностей у ребёнкаСоставление изображений объектов Оборудование: геометрические фигуры (из бумаги, картона, пластика неважно из чего) Из геометрических фигур ребенок выкладывает различные объекты, например: домик, цветок, человека и т.д. Также ребенку можно предложить придумать самому кого бы он хотел изобразить. ! Вместо геометрических фигур можно использовать пуговицы, скрепки, пробки от бутылок, различный природный материал (ракушки, мелкие камушки, шишки, засушенные цветы, листья и т.д.). Задание аналогичное выложить различные объекты или целую картину. Буквы и цифры в рисунках Оборудование: бумага, цветные карандаши Все буквы и цифры на что-то похожи, предложите детям пофантазировать и дорисовать их. ! Еще один вариант игры превратить простую фигуру (овал, 2 линии, треугольник и т.д.) в рисунок. Обведи свою ладонь и оживи Оборудование: бумага, карандаши (краски) Ребенок обводит на бумаге свою ладошку (можно по желанию две). Далее попробовать превратить силуэт в какую –нибудь картинку. Несуществующее животное Предложите ребенку нарисовать своего животного, придуманного например: рыба – арбуз, жирафолев, собака – цветок и др. Другой вариант этой игры, предложить ребенку составить несуществующее животное из деталей. Детали это вырезки из журналов, различные фигуры и др. Счетные палочки не только для счёта Оборудование: счетные палочки Показать, что счетными палочками можно не только считать, но и выкладывать различные изображения. Пусть ребенок выложит картинку из счетных палочек по вашему по образцу, а можно предложить ему проявить свою фантазию. У кого какой характер Оборудование: изображения животных Раздать детям картинки с изображением животных и предложить им описать их характер. Пусть ребенок подумает: какой характер данного животного, что он больше всего любит делать, о чем разговаривает с другими животными, кто его враги и т. д. Ответы могут быть сказочными. Слепой художник Оборудование: лист ватмана, карандаши Ребенку завязать глаза и по вашим подсказкам он должен нарисовать рисунок. Ваши подсказки заключаются в том, чтобы направлять «художника». Говорите, как вести карандаш влево, право, что нарисовать точку, овал и т. д. Ребенок должен попытаться угадать что он рисует. Театр Оборудование: ширма, игрушки (или костюмы, маски) Предложить ребенку показать театральное представление по мотивам сказки или собственной придуманной истории. Расшифруй слова Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Пусть ребенок придумает смешные расшифровки. Например: ЧТО- черепаха топала около. Танец Предложить детям станцевать например как распускающийся цветок или как ветерок, по определенную музыку. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |